Модуль 3. Задание 7

1) Сопоставьте между собой подход, принятый авторами таксономии
Блюма, и логику разработчиков системы оценок в Академии Генерального
штаба. Отметьте, что между ними общего и различного.


Академия Российского Генерального штаба
Успехи отличные
Успехи хорошие
Успехи удовлетворительные
Успехи посредственные
Успехи слабые



Сходство в том, что уровням таксономии Блума можно поставить в соответствие степени системы оценивания Академии Генерального штаба, Различие в количествах уровней
2) Выскажите суждение о том, с каким уровнем целей (по таксономии
Блюма) связан предыдущий вопрос задания.
Предыдущий вопрос связан с уровнем анализа таксономии Блума, т.к. подразумевал работу с уровнями мыслительных действий.
3) К какому уровню целей по таксономии Блюма можно отнести цели,
достижение которых проверяется при ответе на 2-й вопрос?
анализ по Блуму
4) Какого уровня целей, как правило, пытаются достичь при разработке
компьютерных обучающих программ?
Большинство обучающих программ направлено на достижение целей первых трех уровней (знания, понимание, использование), но все же встречаются обучающие программы, направленные на достижение целей высших уровней таксономии Блума.

1 комментарий:

  1. «Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду на покупку своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Кредитная фирма г-на Ли села со мной, выслушала мою ситуацию и решила, что я стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи ссуды от мистера Ли, и буду вечно в долгу перед ними за предоставленную у меня есть шанс, когда никто другой не сделает этого. "Вот контакт мистера Ли. Электронная почта: 247officedept@gmail.com Также в WhatsApp: + 1-989-394-3740 Так что я посоветую всем здесь, кто ищет ссуду, связаться с мистером Ли за помощью. ссудное финансирование.

    ОтветитьУдалить