Анкета


Учебная дисциплина «Теоретические основы формирования информационной компетентности»
Задание: составить анкету для учащихся (или педагогов) с целью выяснения их отношения к использованию ИТ в учебном процессе. Проведите анкетирование, обработку анкет и сделайте выводы.
Анкета
1.     Знаете ли Вы, что такое информационные компьютерные технологии?
А) да
Б) нет
В) имею какое-то представление
2.     Используете ли Вы информационные-компьютерные технологии на занятиях?
А) да
Б) нет
В) иногда
2.    Если используете, то как часто?
А) каждое занятие
Б) раз в 2-3 занятия
В) раз в месяц
Г) реже 1 раза в месяц
4. Ваш опыт применения ИКТ на занятиях?
    А) не применяю
            Б)  менее 1 года
    В) от 1 до 3 лет
    Г) от 3 лет
5. Какие средства ИКТ используете?
    А) текстовый редактор
Б) электронные таблицы
В) программы для создания презентаций
Г) программы для работы с видео, музыкой, графикой
Д) электронная почта
Е) интернет поиск
Ж) обучающие программы
6. Согласны ли Вы с утверждением, что компьютерные технологии значительно упрощают проведение занятий и подготовку к ним?
А) да
Б) нет
В) частично
7. Как часто Вы обращаетесь за помощью к компьютеру?
А) каждый день
Б) 2-4 раза в не делю
В) раз в неделю
Г) раз в две недели
Д) раз в месяц
Е) другое
Результаты и выводы.
Было опрошено 15 человек.
Все преподавателю имеюи представление об информационных технологиях. Большинство (10 человек) используют компьютер каждый день. Остальные 5 не реже раза в неделю. Все опрошенные знают текстовый редактор (15 человек). 13 человек пользуются электронной почтой. 8 человек используют таблицы.Обучающие программы используют 3 человека. 2 человека пользуются программами для работы с видео, графикой, музыкой.Все считают, что компьютер упрощает жизнь. Основное количество опрошенных пользуются ИКТ от 1 до 3 лет (на занятиях). Все опрошенные используют ИКТ на занятиях.
         Отсюда можно сделать выводы: все преподаватели в какой-либо мере знают что такое информационные технологии. Но уровень информационной компетентности у всех разный. В основном, все базово знают текстовый редактор, возможности электронной почты, программы для создания презентаций. В наше время все преподаватели должны уметь пользоваться информационными технологиями, потому что благодаря им упрощается и сама жизнь педагога (увеличение свободного времени), и предлагаемый к изучению материал усваивается лучше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий