Индивидуальный план.
С 11.02.2013 по 07.04.2013 проходила педагогическая практика.
Практика проходила в БФУ им. И. Канта на факультете «Сервиса».
В ходе педагогической практики нужно было провести пары по
дисциплине «Информационные технологии в
туристской индустрии».
Пары проводились:
26 февраля, 5 марта с 10.00 до 11.20 была проведена лекция
26 февраля, 5 марта, 12 марта- с 11.40 до 13.00 и 13.10-14.30.
Индивидуальный план магистранта по
педагогической практике
Васильевой Алевтины Юрьевны
Задание
|
Содержание заданий
|
Сроки выполнения
|
1
|
2
|
3
|
Подготовительный этап 1 неделя
|
||
Познакомиться с программой
практики, распределением по объектам, со своими руководителями,
Заполнение карты самодиагностки.
|
Оформить в дневнике практики:
1.
цель и задачи практики,
2.
содержание заданий.
Заполнение карты самодиагностики.
(до практики)
|
11.02.2013-17.02.2013
|
Рабочий этап 6 недель
|
||
Составить
индивидуальный план работы.
Познакомиться
с учреждением:
выявить общие сведения об
учреждении, его структуре, основных направлениях деятельности, о составе
специалистов, их обязанностях, о проблемах учреждения.
|
Привести в дневнике индивидуальный
план работы.
Привести в дневнике перечень
нормативно-правовых документов учреждения и перечень тех проблем, которые
данное учреждение решает.
Оформить социальный паспорт
учреждения
|
18.02.2013-24.02.2013
|
Изучить
и проанализировать программу учебной дисциплины .
|
Представить в дневнике
дидактическую систему учебной дисциплины.
|
18.02.2013-24.02.2013
|
Подготовка
занятий по тебе «Использование информационных систем и технологий в
гостиничном бизнесе».
Проведение
занятий
|
Разработка занятий по теме.
Проведение занятий
|
18.02.2013-24.02.2013
26.02.2013-12.03.2013
|
Определить
методологические подходы к проектированию собственной педагогической
деятельности в рамках учебной дисциплины.
|
Разработать
структурно-функциональную модель собственной педагогической деятельности.
|
13.03.2013-20.03.2013
|
Изучить
материал для выполнения заданий.
Осуществить информационный поиск
материалов для решения заданий.
|
Представить в дневнике ответы на задания.
|
21.03.2013-31.03.2013
|
Итоговый этап 1 неделя
|
||
Обобщить
полученные на практике результаты.
|
Написать отчет по практике по
установленной форме
|
01.04.2013-07.04.2013
|
Заполнить
карту самодиагностики
|
Заполнение карты самодиагностики.
(после практики)
|
01.04.2013-07.04.2013
|
Подпись руководителя магистерской
программы_____________________
Подпись
магистранта________________________
магистранта 1 курса
направления 050100.68 МПедагогическое образование «ИКТ
в науке и образовании»
ФИО Васильева Алевтина Юрьевна
Сроки проведения практики 11.02.2013-07.04.2012_
База практики БФУ им. И. Канта факультет «Сервиса»
Профессиональные компетенции
|
Уровень развития
|
|
до практики
|
после практики
|
|
|
1 2 3 4 5 6 7
|
1 2 3 4 5 6 7
|
По курсу «Современные проблемы науки и
образования с практикумом»
¾
знание современных концепций, теорий, направлений
развития педагогической науки;
¾
умение выявлять концепции, теории, научные идеи, на базе которых
выстраивается деятельность образовательного учреждения;
¾
умение анализировать документацию учебного заведения;
¾
изучение опыта международного сотрудничества в области ИКТ
¾
способность к изучению и анализу опыта интеграции в образовательном
учреждении;
¾
знание педагогических проблем,
близких международному сообществу;
¾
умение выявлять направления научно-исследовательской деятельности,
осуществляемой данным образовательным учреждением.
|
4
4
5
4
4
5
4
|
4
4
6
5
5
5
5
|
По курсу «Теоретические основы формирования
информационной компетентности»
¾
знание содержания понятия «информационная
компетентность»;
¾
умение выявлять в ходе анализа документации учебного заведения
положения, указывающие наприменение мер по формированию информационной
компетентности учащихся и педагогов;
¾
представление о возможностях использования ИТ в учебном процессе;
¾
способность к изучению опыта педагога (педагогического коллектива) по
формированию ИК у обучающихся;
¾
умение составить анкету для студентов с целью
выяснения их отношения к использованию ИТ в учебном процессе;
¾
умение сделать выводы из полученной информации;
¾
знание теоретического аспекта формирования информационной
компетентности студентов.
|
5
5
6
5
6
5
4
|
5
5
6
6
6
6
4
|
Компетенции
Студент должен
обладать:
- владением основными методами,
способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет
навыки работы с компьютером как средством обеспечения информацией в туристской
деятельности, способностью работать в глобальных компьютерных сетях;
- способностью обрабатывать и
интерпретировать с использованием базовых знаний математики и информатики
данные, необходимые для проектной деятельности в туризме;
- готовностью к разработке туристического
продукта на основе современных технологий;
- способностью к реализации туристического
продукта с использованием современных информационных и коммуникационных
технологий;
- способностью находить, анализировать и
обрабатывать научно – техническую информацию в области туристической
деятельности с использованием информационно – коммуникационных технологий.
Тема занятия: Использование информационных систем и
технологий в гостиничном бизнесе
технологий в гостиничном бизнесе
Содержание темы: Автоматизация гостиничного бизнеса. Сравнение информационных
систем автоматизации гостиничного бизнеса. Информационная система «Эдельвейс». Основы
работы с программой «Эдельвейс». (Индивидуальное резервирование. Дополнительные
функции для пансионатов и санаториев. Групповое резервирование. Резервирование
типа номера. План событий. Архив гостей, фирм, туристских агентств. Счета.
Закрытие дня. Горничные. Статистика. Отчёты. Банкет. Дополнительные
возможности.)
Форма интерактивного обучения: При изложении материала необходимо
использовать наглядно - теоретический материл, представленный в виде
презентации. Лекция включает элементы диалога с аудиторией, что позволяет
слушателям активно участвовать в учебном процессе и постоянно обрабатывать
новую информацию. Компьютерная симуляция.
Тематика
самостоятельных работ
1. Сравнение сайтов бронирования гостиничных
услуг
2. Сравнительный анализ сайтов гостиниц
Калининградской области по их потребительским качествам.
Тематика рефератов
1. Сравнительный анализ
АСУ «Эдельвейс» и АСУ «Fidelio»
2. АСУ гостиниц
Калининградской области
Комментариев нет:
Отправить комментарий