сравнительный анализ преимуществ и трудностей, с которыми может встретиться педагог, организующий проектную деятельность в группе, в коллективе, в сети.

Проектная деятельность
+
-
В группе
Навыки работы в группе
Интерес к познавательной деятельности
Развитие творческих способностей
Формирование универсальных действий
Мозговой штурм
Разделение обязанностей
Коммуникация
Объединение разных подходов
Обсуждение
Возрастание учебной нагрузки
Психологические и коммуникативные проблемы
Одни работают, другие нет
Отсутствие информационной базы
Спор
Разный взгляд на решение проблем
Разные знания
В коллективе
Навыки работы в коллективе
Интерес к познавательной деятельности
Развитие творческих способностей
Формирование универсальных действий
Мозговой штурм
Разделение обязанностей
Коммуникация
Обсуждение
Возрастание учебной нагрузки
Психологические и коммуникативные проблемы
Одни работают, другие нет
Отсутствие информационной базы
Спор
Разный взгляд на решение проблем
Разные знания
В сети
Умение самостоятельно конструировать проблему
Навыки самообразования
Повышение личностного роста
Формирование положительной самооценки
Интерес к познавательной деятельности
Профессиональное самоопределение
Развитие творческих способностей
Формирование универсальных действий
Возрастание учебной нагрузки
Переоценка возможностей ученика
Технические накладки
Отсутствие информационной базы
Увеличение нагрузки(все задания делать самому)
Обезличивание

1 комментарий: